Накрутка поведенческих факторов — эффективный метод продвижения на Авито?
Можно ли как-то имитировать такую активность, чтобы поднять предложение выше? Некоторые компании в сети пытаются это делать, предлагая купить услугу по накрутке поведенческих факторов. Но насколько это эффективно и безопасно?
Накрутка поведенческих факторов на Авито — это имитация действий реальных пользователей, которые заинтересованы в вашем объявлении. Например, можно создавать искусственные просмотры, добавления в «Избранное», звонки, сообщения, подписки на профиль и т. д. Цель накрутки — повысить скрытый рейтинг объявления и вывести его на высокие позиции в поисковой выдаче, блоке рекомендаций и рассылке. Так накрутчики пытаются обогнать конкурентов и продавать свой товар или услугу быстрее и дороже.
Накрутка поведенческих факторов на Авито — это плохая идея по нескольким причинам. Это нарушение правил площадки, которые запрещают использовать любые способы искусственного увеличения показателей. Это вредит репутации продавца и уменьшает доверие покупателей, которые могут почувствовать обман. Это рискованно, так как Авито постоянно совершенствует свои алгоритмы и фильтры, которые распознают и блокируют накрутку. Здесь можно подробно узнать, как с такой искусственной активностью борются маркетплейсы. Площадка наказывает тех, кто пользуется накрутками поведенческих факторов, разными способами. Например, может снизить рейтинг объявления, убрать его из поиска и рекомендаций, отправить на повторную модерацию. В крайних случаях она может заблокировать доступ к личному кабинету продавца, сообщениям, звонкам и другим функциям, полностью забанить аккаунт продавца или его IP-адрес, что не позволит ему создавать новые объявления или регистрироваться на сайте в будущем.