👮🏻‍♂️Как не стоит запускать магазин на Авито: 3 ошибки

Подборка 3 основных ошибок торговых компаний или производителей, которые они допускают при запуске магазина на Авито (из нашей практики):

1. Не добавляют весь ассортимент на авито. Я говорю именно про наличие на складе и про маржинальные товары.

Обычно это из-за непонимания, что это можно сделать быстро.

Также причина в непонимании логики конверсии:

чем больше объявлений - тем больше просмотров, чем больше просмотров, тем больше контактов, чем больше контактов - тем больше продаж.

Как надо:

Надо сделать объявления на все маржинальные позиции, которые есть в наличии. Не нужно выставлять то, что не сможете отгрузить (🥸но в некоторых случаях нужно).

От этого у Вас больше шансов, что добьетесь успеха на Авито, без увеличения расхода на рекламу (я говорю про ДРР%)


2. Публикуют все объявления сразу

- главная проблема - у Вас в начале много просмотров и контактов, но с каждой неделей они будут только уменьшаться, так как объявления будут уходить вниз

- скорее всего у Вас будет много ошибок у объявлений в автозагрузке, так как у Вас мало опыта. Придется возиться с исправлением ошибок - это потеря времени

- скорее всего либо Вы не успеете нормально обработать обращения, так как еще не привыкли к новой площадке. Разовая публикация приводит к тому, что Вы сразу получаете много просмотров, много контактов.

- есть риск слить бюджет на оплату просмотров. Товар может быть не интересен для того, чтобы с Вами связаться, либо Вы загрузили его не в ту категорию, либо в объявлениях ошибка. Пока заметите это, часть бюджета потратите впустую

Как надо:

Публикуем объявления по расписанию, каждый час, на протяжении месяца.

Допустим, у Вас 900 уникальных объявлений в одном городе: 900 / 30 дней = 30 в день / 12 часов = 2-3 объявления в час.

Это позволит избежать ошибок, о которых я писал выше.

Главное! Это позволит с каждой неделей получать все больше просмотров и контактов. Каждый раз эта схема работает у наших клиентов как часы 💪🏻


3. Публикуют объявления только в одном городе

Пример как не надо:

Клиент продает пиломатериалы по Москве и МО. Размещает объявления только в Москве. В этом случае продавец получит меньше просмотров, чем если бы разместил объявления в тех городах, куда он готов доставлять свои товары.

Как надо:

Проверяете, можно ли в Вашей категории товаров публиковать одно и то же объявление в разных городах. Если можно, то дублируете объявления по городам.

Покупатели видят объявления которые ближе всего к ним, это дает больше просмотров и контактов.

Конечно есть свои нюансы в плане отказов и т.д., но это все решается на практике. И на нашей практике - это работает лучше, чем публикация по одному городу.
__________________________________

😌 Это был список самых ключевых ошибок продавцов из нашей практики.

Желаю Вам не допускать этих ошибок, а также не бояться, почти все ошибки можно исправить))
Смотрите также