Бесплатные эффективные методы продвижения на Авито
Знаете ли вы, что Авито по посещаемости и объёму продаж не уступает Ozon и Wildberries? В начале 2023 года исследовательское агентство Mediascope выяснило, что месячная аудитория площадки превысила отметку в 60 миллионов человек, что составляет 60% всей аудитории рунета. Мнение об Avito как о «барахолке» безнадёжно устарело. Компании самого разного масштаба активно используют площадку, чтобы зарабатывать больше: здесь есть доступ не только к обширной аудитории, но и к эффективным методам продвижения. В статье дадим несколько советов по их применению для начинающих и опытных продавцов
Качественно оформленное объявление на Авито — это уже половина успеха. Вот на какие моменты нужно обратить пристальное внимание.
Правильная категория и адекватная цена. Выбирайте категорию и подкатегорию, которые точно соответствуют вашему товару или услуге. Это поможет попасть в нужный поисковый запрос. Цена должна быть сравнима с конкурентами, не слишком высокой или низкой.
Качественный заголовок и описание. Заголовок должен быть коротким, но максимально содержательным, отражать главную информацию о товаре и привлекать внимание. Избегайте лишних слов, повторов, капса и восклицательных знаков. Описание должно быть подробным и понятным, отвечать на возможные вопросы покупателей, выделять преимущества вашего предложения. Используйте абзацы, подзаголовки, списки, чтобы улучшить читаемость текста. Чтобы выделить важные пункты, можно вставлять и эмодзи, главное — без перебора. И конечно, заголовок и описание должны включать часто вводимые пользователями поисковые запросы. Лучше сочетать популярные и широкие с менее частотными, но подробно описывающими ваш товар. Например, по запросу «Серьги» будет много объявлений, и на их фоне легко затеряться. Запрос вида «серьги-гвоздики серебряные с топазом» вводят реже, но и конкуренция намного ниже. В таких условиях легче попасть в топ и получить покупателя. Статистику по поисковым запросам для эффективного продвижения покажет внутренний инструмент Авито, доступный в тарифах «Расширенный» и «Максимальный».